Часто Задаваемые Вопросы

Что такое Программный Ключ?

Что такое Программынй Ключ? Программный Ключ – это программное обеспечение, используемое в роли Ключа Защиты. Программные Ключи выполняют те же функции, что и Аппаратные Ключи Защиты, но в отличие от…

Как узнать, какие типы ключей я могу использовать?

В Утилите Управления Лицензиями отображается список всех ключей (Аппаратных, присоединенных к компьютеру, и Программных), которые вы можете использовать. Тип ключа легко можно определить по соответствующему значку: Аппаратный Ключ Защиты CodeMeter….

Утилита Управления Лицензиями запущена, но в ней не отображаются мои Программные Ключи, расположенные в Пуле Лицензий Организаций. В чем может быть причина?

В Утилите Управления Лицензиями отображаются ключи, расположенные в Пуле, лишь при условии входа с использованием GRAPHISOFT ID. См. Вход в Утилиту Управления Лицензиями с Использованием Graphisoft ID. Также возможно, что…

Как я могу проверить статус и состояние моих лицензий?

Запустите Утилиту Управления Лицензиями и выберите из списка нужный ключ. При наличии возможности обновления, в поле статуса будет отображена соответствующая информация. Обновленные ключи помечаются зеленой галочкой. Примечания: • При проверке…

Программный Ключ был только что загружен в Пул Лицензий, но он там отсутствует

По окончании процесса загрузки необходимо подождать несколько минут, чтобы Программный Ключ снова стал доступен. Воспользуйтесь кнопкой Обновить/Refresh, присутствующей в Утилите Управления Лицензиями, чтобы увидеть список всех доступных ключей.

Каким образом можно переместить Программный Ключ с одного компьютера на другой?

Для перемещения Программного Ключа между компьютерами воспользуйтесь Утилитой Управления Лицензиями. Вам потребуется выполнить две операции: 1. Запустите на Компьютере A Утилиту Управления Лицензиями и выполните вход. Загрузите ключ с Компьютера…

Программный Ключ был загружен на вышедший из строя жесткий диск. Что можно предпринять?

Свяжитесь со своим дистрибьютором для получения нового Программного Ключа. Вам потребуется предоставить ID утерянного Программного Ключа (который был загружен на поврежденный компьютер). Эти данные указываются в поле ID Ключа Защиты,…

Почему я не вижу в Утилите Управления Лицензиями заимствованные лицензии?

Утилита Управления Лицензиями не позволяет управлять заимствованными лицензиями, поэтому данные лицензии не отображаются в списке. Для просмотра информации о заимствованных лицензиях воспользуйтесь командой Информации о Лицензии , расположенной в меню…