Что такое OpenGL?

OpenGL – это технология отображения 2D / 3D-элементов, разработанная компанией Silicon_Graphics и оптимизированная для быстрой навигации в 3D-пространстве. Данная технология получила широкое распространение в профессиональных САПР. Подробное описание OpenGL можно найти в Википедии.

Усовершенствования, реализованные в ARCHICAD 19

На Mac обратная графическая связь в 3D-окне осуществляется при помощи OpenGL. Это повышает плавность отображения элементов графической связи.


Усовершенствования, реализованные в ARCHICAD 17

Динамические Плоскости 3D-сечений.

cutplane3d.png


Усовершенствования, реализованные в ARCHICAD 16

Динамическая обратная графическая связь с поддержкой теней в процессе редактирования Морфов.

RealtimeShading.png

Обратная графическая связь при наведении курсора на поверхности элементов (в 3D) и при выполнении операций вращения (в 2D и в 3D).

double.png

Сглаживание выбранных линий и при выделении линий в 3D.

AntialiasingForLines.png

Динамическое изменение размеров Плоскости Редактирования.

DynamicEditingplane.png


Усовершенствования, реализованные в ARCHICAD 15

Удаление ненужных и накладывающихся линий в 3D. До ARCHICAD 15 действовало только при активации Внутреннего 3D-механизма.

AC14-AC15 line elimination-small.png

Отсекающие Тела Оболочек и Многоскатных Крыш отображаются при помощи механизма OpenGL. Это позволяет визуально контролировать параметры отсечения элементов.

TrimmingBody2.png


Усовершенствования, реализованные в ARCHICAD 14

Начиная с версии 14 в ARCHICAD применяется Попиксельная Подсветка, дающая более реалистичное отображение элементов в 3D (см. иллюстрацию: слева изображение, полученное в ARCHICAD 13, а справа – в ARCHICAD 14). Поддержка этой функции требует повышенной производительности видеокарт, но проведенные тесты показывают, что нагрузка повышается всего на 20-30% – это не играет большой роли при использовании современных карт (при установке скорости обновления более 30 кадров в секунду различия в производительности становятся незаметны).

PerPixelShading.jpg


Решение проблем, возникающих при использовании OpenGL

В случае возникновения проблем, связанных с отображением элементов, или при аварийном завершении работы ARCHICAD выполните следующий действия:

  • Чтобы удостовериться в том, что проблемы связаны с использованием Open GL, отключите режим Open GL (Параметры > Окружающая Среда > Дополнительные Параметры Обновления > деактивируйте маркеры Сглаживание 2D-чертежей и Сглаживание в 3D OpenGL).
    Если в результате проблема оказалась решена, но вы предпочитаете использовать режим OpenGL:

    • Проверьте драйвер Видеокарты, выбранный для использования по умолчанию в диалоге параметров OpenGL.
    • В окне конфигурирования драйвера выберите вариант “Позволить приложениям управлять режимом сглаживания”.
    • Установите последнюю версию драйвера для своей видеокарты.

Примечание: Microsoft проводит предварительное тестирование драйверов WHQL. Для обеспечения максимальной стабильности работы системы мы настоятельно рекомендуем использовать эти версии драйверов.

Обсуждение закрыто.