Диалоговое Окно Настройки Схем Ведомостей

Активация команды Настроить Схемы Ведомостей приводит к открытию диалогового окна, позволяющего выбрать типы элементов, компонентов и зон, которые должны быть включены в те или иные отчеты. В этом же окне можно настроить параметры и формат вывода результатов.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_calculation/calculation/SetupElements.png

Воспользуйтесь командой Настроить Схемы Ведомостей, чтобы открыть соответствующее диалоговое окно.

Дерево Базы Данных (находящееся слева) содержит список доступных Баз Данных, помеченных значком ящика (//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_calculation/calculation/DBIcon.png), а также – Схемы Ведомостей, расположенные в различных папках. Этот список включает все схемы ведомостей, находящиеся в базах данных активных библиотек.

Примечание: Схемы Ведомостей можно использовать в проектах Teamwork, если сохранить их во Вложенной Библиотеке проекта.

Схемы Ведомостей сгруппированы по типам в трех папках: Схемы Элементов, Компонентов и Зон. Каждая папка содержит несколько наборов, используемых по умолчанию, даже если Библиотеки не были загружены.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_calculation/calculation/Schemes.png

Схемы, создаваемые пользователями, появляются на том же уровне иерархии под стандартными Схемами. Простые Текстовые Схемы помечаются пиктограммой электронной таблицы.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_calculation/calculation/ElemPlainGraphic.png

•Схемы, относящиеся к базе данных, могут использоваться для создания ведомостей только из их собственных баз данных.

•Схемы, не зависящие ни от одной базы данных, могут использоваться для создания ведомостей всех загруженных баз данных.

Выберите из списка Схему Ведомости, чтобы увидеть справа ее конфигурацию.

Обсуждение закрыто.