Область Действия Бегущей Рамки

на Текущем или на Всех Этажах

В Информационном Табло доступны два варианта использования инструмента Бегущая Рамка (только на Плане Этажа).

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/02-interaction/InfoBoxMarqueeFloors.png

На Текущем Этаже (тонкий контур): Бегущая Рамка учитывает только элементы текущего Этажа.

На Всех Этажах (толстый контур): Бегущая Рамка учитывает элементы, расположенные на всех Этажах.

Геометрия Бегущей Рамки

Выберите в Информационном Табло один из возможных Геометрических Вариантов. (При работе в 3D-окне доступны четыре геометрических варианта, в противном случае их три).

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/02-interaction/MarqueeShapes2D.png                    //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/02-interaction/MarqueeShapes3D.png

Многоугольник: Стороны многоугольника могут быть только прямолинейными.

Прямоугольник: Два щелчка мышью определяют противоположые вершины прямоугольника.

•Повернутый Прямоугольник: Тремя желчками мыши определяется длина основания и высота прямоугольника.

•В 3D-окне При помощи вариантов Многоугольник,Прямоугольник или Повернутый Прямоугольник определите форму основания области Бегущей Рамки, а затем сделайте еще один щелчок мышью, чтобы задать высоту области выбора. В перспективных видах основание области Бегущей Рамки должно располагаться ниже линии горизонта.

Плоская Бегущая Рамка – это четвертый геометрический вариант, доступный только в 3D-окне и предназначенный для создания 2D-рамки, позволяющей скопировать элементы 3D-окна в виде простого рисунка.

Для получения дополнительной информации см. Копирование/Вставка Области Бегущей Рамки в Окно Проекта.

Обсуждение закрыто.