Обмен Сообщениями (Teamwork)

Teamwork ARCHICAD предоставляет эффективный и простой способ взаимодействия между пользователями и управления рабочими пространствами. Обмен сообщениями Teamwork интегрирован с проектом ARCHICAD: его функции тесно связаны с элементами и действиями в проекте, в связи с чем многие функции обмена сообщениями работают в автоматическом режиме, что существенно уменьшает количество инициируемых пользователем сообщений.

Например, при запросе элемента нет необходимости объяснять, какой элемент вам требуется: поэтому просто выберите элемент и нажмите кнопку Запросить. Владелец такого элемента сразу же получит сообщение в автоматическом режиме (со встроенными командами ответа ), в котором явно указывается запрашиваемый Вами элемент. В этом случае ответ на запрос оказывается простым и продуктивным.

При получении сообщения на экране появляется всплывающее уведомление о нем.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/05-collaboration/FlyOverMessage.png

Примечание: Если Вы не хотите, чтобы это уведомление показывалось, снимите отметку с маркера Показать уведомление о новом сообщении в Teamwork в диалоге команды Параметры > Окружающая среда > Дополнительные параметры.

Вы можете щелкнуть на нем, чтобы просмотреть сообщение и ответить на него, либо можете временно пренебречь им и продолжить свою работу до наступления подходящего момента для просмотра всех новых сообщений.

Вы можете послать сообщение пользователям, которые не находятся в оперативном режиме в настоящее время. при переходе в режим оперативной работы, они сразу получат отправленные им сообщения.

Система обмена сообщениями Teamwork поддерживает все виды ввода текстовой информации. Можно использовать любые символы клавиатуры, включая специальные символы языков. Графические данные, вложения и гиперссылки не поддерживаются.

Панель Сообщения, имеющаяся в Teamwork, состоит из трех закладок.

К исполнению. Этот список содержит элементы, ожидающие от Вас действий. Новые сообщения поступают именно сюда, включая извещения о результатах Ваших запросов. (например, “Предоставлено по запросу: Элементы на 1. этаже;” или “Отказано по запросу.”)

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/05-collaboration/ToDoList.png

Ожидающие запросы. Этот список содержит отосланные Вами сообщения, по которым все еще не предпринято никаких действий.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/05-collaboration/PendingFolder.png

Если ожидающий запрос (или его часть) отрабатывается, то он автоматически перемещается в список К исполнению. Это означает, что Вы можете приступить к работе с этими элементами. (Такие строки автоматически удаляются из списка Ожидающие запросы.)

Если Вы послали запрос более, чем одному пользователю, то каждый из ответов появится в виде отдельного сообщения в списке К исполнению. Ваш запрос остается в списке Ожидающие запросы до тех пор, пока не будет получен последний ответ.

Если Вы откроете один из Ваших ожидающих запросов, то получите отчет о его состоянии: сколько элементов запроса было удовлетворено/отказано и сколько все еще находится в состоянии ожидания.

Если Вы запросили элемент, а его владелец просто освободился от него без какого-либо ответа на Ваш запрос, то этот элемент будет автоматически предоставлен Вам. В этом случае запрос будет переведен из списка ожидающих запросов в список К исполнению с сообщением Нет задержанных элементов.

Выполненные. Это архив сообщений, которые больше не являются ожидающими и больше не требуют каких-либо действий от Вас. Вы также можете вручную переместить элемент из списка К исполнению в список Выполненные:

•выберите элемент и воспользуйтесь командой Поместить в Выполненные, доступной из контекстного меню или из выпадающего списка.

•Щелкните на пиктограмме Поместить в Выполненные, расположенной в нижнем правом углу.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/05-collaboration/MoveToHistory.png

Исключение: Если сообщение ожидает ответа от Вас, то его нельзя переместить в список Выполненные. В этом случае Вы должны, прежде всего, ответить на это сообщение. (Эти сообщения обычно являются запросами, которые требуют их удовлетворения или отказа.) После ответа типа удовлетворить/отказать запрос автоматически перемещается в список Выполненные.

•Для удаления одного или более сообщений из писка Выполненные выберите их и нажмите кнопку Удалить внизу этого списка.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/05-collaboration/DeleteMails.png

Родственные темы:

Сообщения с Запросами (Teamwork)

Создание Нового Сообщения (Teamwork)

Получение и Открытие Сообщения (Teamwork)

Проверка Элементов (Teamwork)

Обсуждение закрыто.

Подразделы