Устранение Неисправностей в Проблемных Файлах

Эффективность устранения ошибок, обнаруженных в проекте и требующих обращения в службу технической поддержки, можно повысить, если представитель службы поддержки получит возможность проанализировать файлы проблемного проекта. Необходимые файлы могут располагаться на BIMcloud/BIM Сервере, а также в различных папках компьютеров-клиентов.

Пакет Технической Поддержки – это утилита, автоматически собирающая необходимые данные и сохраняющая их в файле (.support для индивидуальных проектов и .twsupport для проектов Teamwork), который можно легко отослать в GRAPHISOFT для устранения неисправностей.

Некоторые ошибки, возникающие при использовании в режиме Teamwork команд Отправить, Получить или Сохранить Локальную Копию, автоматически активируют создание Пакета Технической Поддержки. (При этом вы можете создать Пакет Технической Поддержки или отменить данную операцию.)

Для создания Пакета Технической Поддержки:

1.Активируйте команду Создать Пакет Технической Поддержки, находящуюся в меню Помощь.

2.При этом появится сообщение о необходимости закрытия всех открытых проектов. (При необходимости также будет выведена подсказка о необходимости Сохранения или Отправки и Получения изменений.)

3.В открывшемся диалоге Создания Пакета Технической Поддержки:

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/01-configuration/Support1.png

Выберите Индивидуальный Проект или Проект Teamwork.

Наименование последнего закрытого проекта отображается в поле Проект. Чтобы выбрать другой проект, нажмите кнопку поиска проекта (…).

Для проекта Teamwork: Выберите BIMcloud/BIM Сервер и укажите Проект Teamwork, файлы которого хотите отправить.

4.Выберите содержимое пакета.

Стандартная

Рекомендуется использовать параметры по умолчанию. Для индивидуального проекта этот вариант предполагает включение в пакет файлов журнала и файлов с информацией о причинах сбоя.

Для проекта Teamwork этот вариант предполагает включение в пакет журнала файлов с информацией о причинах сбоя и локальной копии проекта.

Только Клиент

Функция Только Клиент доступна в проектах Teamwork: она позволяет не включать отчеты и файлы Модели с Сервера, отправляя только информацию, относящуюся к Клиенту.

Специальное

Для включения в пакет других элементов выберите вариант Специальное, а затем нажмите кнопку Содержимое Пакета. В открывшемся диалоговом окне отметьте нужные маркеры. Содержимое, выбираемое по умолчанию, включается автоматически, а в этом диалоге выбираются дополнительные элементы.

Дополнительные элементы отличаются в индивидуальном проекте и проекте Teamwork:

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/01-configuration/SupportPackageContent.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/01-configuration/SupportPackageContentTW.png

5.Введите комментарии, которые могут быть полезны службе технической поддержки. Например, опишите, что произошло и свои последние действия.

6.Нажмите ОК для возврата в диалог Создания Пакета Технической Поддержки.

7.Нажмите кнопку Создать.

8.Выберите папку для сохранения файла Пакета Технической Поддержки.

9.Нажмите кнопку ОК, чтобы начать процесс создания файла.

10.Отправьте созданный файл в Группу Технической Поддержки GRAPHISOFT.

Обсуждение закрыто.