Трава (Параметр Визуализации)

Эти параметры становятся доступны при активации Детального отображения Диалога Параметров Визуализации с использованием механизма CineRender.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/PROptionGrass.png

Данные элементы управления применяются для настройки параметров визуализации покрытий, использующих канал Травы. См. Трава (Канал Покрытия CineRender).

Сэмплирование

В разных участках визуализируемой травы выполняется расчет теней и цвета с последующей интерполяцией значений:

Пиксел: Интерполяция не используется, каждый пиксел рассчитывается отдельно. Использование этого метода обеспечивает лучший результат, но увеличивает продолжительность визуализации.

Вариант Пиксел требуется использовать в следующих случаях:

-Если текстура в канале Цвета проецируется на каждый отдельный стебель.

-Если Глянцевые Блики получаются слишком размытыми, независимо от изменений параметров канала Отражения.

-Как правило, качество визуализации повышается при использовании небольшого количества сегментов травы.

Вершина: Начальные и конечные точки сегментов сэмплируются и интерполируются. Этот вариант предпочтителен в большинстве случаев, так как он обеспечивает хорошее сочетание качества и скорости визуализации.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/VertexPixel.png

Левое – Вершина, справа – Пиксел. Обратите внимание, что на правом изображении учитываются тени
от отдельных стеблей, а на левом они игнорируются.

Кэш

Данные параметры становятся доступны при использовании Физической Визуализации. Они предназначены для повышения скорости визуализации с соответствующим снижением качества. Вы можете просто активировать эти параметры и проверить полученный результат.

Функции Кэширования временно сохраняют свойства покрытия (рассеивание, глянец и непрямое освещение (ГО)) в оперативной памяти (в первую очередь для вершин стеблей). Эти значения, рассчитываемые только один раз, многократно применяются в процессе визуализации, сокращая ее продолжительность. Однако использование этого метода может несколько снижать качество изображения.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/Rats.png

Слева Кэш Основных Лучей отключен; а справа включен.

Обратите внимание, что шерсть правой мыши выглядит более грубой. Стебли травы состоят только из трех сегментов, которым назначен соответствующий диапазон цвета. Как видите, на правом изображение происходит смешивание цветов. Здесь цвет рассчитывается для каждой из четырех вершин и интерполируется. Если вы представите, что это “размытие” применяется не только для цвета, но и для остальных свойств покрытия травы, то вы сможете понять действие функции Кэширования.

На приведенной ниже иллюстрации демонстрируются результаты, полученные при разных комбинациях Кэша:

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/Grasseffect.png

Обратите внимание, что цветовая гамма левого верхнего изображения выглядит лучше без кэширования, но она требует большего времени визуализации. Более низкое качество остальных примеров привело к повышению скорости визуализации. Столь сильное снижение качества обусловлено тем, что стебли травы состоят всего из трех сегментов. Как правило, стебли включают большее количество сегментов, поэтому потеря качества становится не столь заметна.

Кэш Основных Лучей

Кэширование эффектов лучей, исходящих из камеры. Включает эффекты затенения и отражающей способности травы (см. изображение выше).

Кэш Дополнительных Лучей

Дополнительные лучи используются для расчета эффектов отражения, преломления, размытия и Глобального Освещения. Активация маркера приводит к кэшированию данных элементов. Дополнительные лучи включают в себя матовые лучи и лучи GI, то есть следующие два параметра можно отключить по отдельности при активации данной функции. Дополнительные лучи не могут использовать кэшированные значения отражательной способности основных лучей. Они применяются после эффектов прозрачности и отражения.

Кэш Размытых Лучей

Размытые лучи используются для расчета Размытия. Активация маркера приводит к кэшированию этих лучей.

Кэш Лучей GI

Эта функция кэширует эффект сэмплера GI и действует только в сочетании с Глобальным Освещением. Результат кэширования Лучей GI практически незаметен, поэтому данную функцию можно оставить включенной. Активация этой функции существенно повышает скорость визуализации при использовании метода QMC.

Сэмплирование GI

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/GISamplingPic2.png

Для верхних изображений применен реальный источник света, а для нижних – светящаяся поверхность.

Вы можете настроить визуализацию и кэширование GI травы:

Пиксел: Вся трава визуализируется с использованием GI. Это наиболее медленный и точный метод.

Вершина: GI используется только для визуализации вершин стеблей. Получаемый результат очень похож на использование варианта Пиксел, но изображение получается более светлым, поскольку нормали травы всегда обращены в сторону камеры.

Качество GI

Это значение представляет собой множитель параметра Сэмплов. Оно предназначено для использования с методом QMC, которому требуется большее количество сэмплов при визуализации травы. Этот параметр учитывается при активации функций Кэширования, перечисленных выше. Однако он не дает никакого эффекта в случае применения Кэша Лучей GI.

Обсуждение закрыто.