Глобальное Освещение (CineRender)

Этот эффект становится доступен при активации Детального отображения Диалога Параметров Визуализации с использованием механизма CineRender.

Глобальное Освещение (GI) – это сложный метод расчета, позволяющий получить реалистичные эффекты освещения модели при визуализации. Данный алгоритм имитирует воздействие не только прямых источников света, но и эффекты, возникающие при непрямом освещении, то есть многократное отражение лучей света от поверхностей.

С помощью Глобального Освещения, реализованного в механизме CineRender, можно получить действительно высококачественные визуализации. Однако использование этого метода существенно увеличивает время визуализации.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/GlobalIllumination00135.png

Предустановки (Глобальное Освещение CineRender)

Основной и Дополнительный Методы (Глобальное Освещение CineRender)

Сэмплирование (Глобальное Освещение CineRender)

Карты Радиосити

Действие Метода QMC

Кэш Излучения (Наследуемый Режим) (Глобальное Освещение CineRender)

Детали (Глобальное Освещение CineRender)

Обсуждение закрыто.

Подразделы

Карты Радиосити

Применение Карт Радиосити в качестве Дополнительного Метода позволяет легко и быстро создавать предварительные визуализации.

Кэш Излучения

Новый метод Кэша Излучения появился в ARCHICAD 20. Этот метод имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами.