Ретушировщики Группы Эскиз (Покрытия CineRender)

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/SketchShaders.png

В эту группу входят четыре ретушировщика: Художественный, Cel, Штриховка и Пятна.

Художественный ретушировщик рассчитывает освещение и затенение заданного объекта на основе сферы. Путем изменения покрытия и цвета сферы можно добиться равномерности ретуши.

В ретушировщике Cel используется комбинация стилей ретуши Manga и Anime с легко настраиваемыми градиентами цветов.

Ретушировщик Штриховка позволяет использовать штриховку, создаваемую на основе выбранной текстуры.

Ретушировщик Пятна покрывает точками (или любыми другими выбранными графическими элементами) объект в соответствии с яркостью его покрытия. Данный ретушировщик хорошо подходит для имитации эффектов полутонов.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-settings/SpotsShader.png

Загрузить ретушировщики группы Эскиз можно в любой канал покрытия, допускающий работу с текстурами, но лучше всего они работают в канале Свечения при отключении таких каналов, как Глянец.

Совет, касающийся Сглаживания: Художественный ретушировщик, а также ретушировщики Штриховка и Пятна используют текстуры для ретуши объектов. Например, ретушировщик Штриховка использует изображение штриха или комбинации штрихов для нанесения штриховки на объекты. Разумеется, вы захотите, чтобы эти текстуры штрихов сглаживались при визуализации, что обычно достигается путем выбора Наилучшего режима Сглаживания в панели Параметров Визуализации.

См. Сглаживание (CineRender).

Однако, для повышения скорости визуализации можно выбрать для Сглаживания режим  Геометрия вместо Наилучшего и слегка размыть текстуру, воспользовавшись параметрами Смещения Размытия и Масштаба Размытия. Несмотря на то, что CineRender не сглаживает текстуры в режиме Геометрии, функции размытия создадут гладкие штрихи и позволят выполнить визуализацию много быстрее. Этот способ идеален при использовании штриховок, содержащих тысячи штрихов.

Обсуждение закрыто.