Табло команд Классическая 3D-навигация

Если вы предпочитаете использовать управляющие элементы 3D-навигации ARCHICAD 9 и более ранних версий, выберите команду Окно > Табло команд > Классическая 3D-навигация. Это табло содержит следующие команды.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/appendix-controls/Classic3D.png

3D-редактирование. Представляется пиктограммой в виде комбинации указателя, стены и перекрытия; при включенном этом режиме можно использовать 3D-конструктивные инструменты для редактирования элементов.

Перемещение. Инструмент Перемещение в режиме Камера. Передвижение вперед и назад в горизонтальной плоскости, поворот влево или вправо.

Боковое перемещение. Боковое перемещение в режиме Камера. Перемещение вверх, вниз или в сторону, сохраняя при этом направление взгляда, как будто Вы находитесь на эскалаторе.

Поворот. Инструмент Поворот в режиме Камера. Находитесь на одном месте и осматриваете все вокруг.

Цель. Интерактивная установка целевой точки для перспективной проекции.

Фиксация целевой точки. В средней части изображения появляется прямоугольная рамка. Это, так называемая, нейтральная область. Если Вы нажмете кнопку мышки за пределами этой рамки, то начнется перемещение изображения. Нажатие кнопки мышки вверху или внизу приводит к инициированию перемещения одного вида, слева и справа – к перемещению другого вида, а по углам – к комбинации перемещений этих двух видов.

Если курсор установлен близко к рамке, то нажатие клавиши мышки приводит к медленному перемещению. Чем ближе расположен курсор к краю окна, тем быстрее производится перемещение. Если курсор находится в одном положении, то перемещение производится с постоянной скоростью. Перемещение нажатого курсора в различных направлениях приводит к смене скорости и направления перемещения изображения. Для достижения максимальной скорости переместите курсор за пределы 3D-окна насколько это позволяет Вам экран.

Если перед перемещением в 3D-окне были выбраны элементы, то в процессе перемещения будут видны только эти элементы. Эта возможность окажется весьма полезной при использовании больших проектов. Она также позволяет произвести анализ одного или нескольких элементов самих по себе, без их окружения.

Цель перпендикулярно поверхности, на которой сделан щелчок: Переход к виду, перпендикулярному к заданной точке.

Восстановление угла наклона. Восстановление угла наклона, равного 0, для быстрого возврата из неестественного вида, полученного в процессе навигации.

Горизонтальный вид. Возврат к горизонтальному виду модели.

Обсуждение закрыто.