Вставка Автотекста

1.Активируйте инструмент Текст.

2.Сделайте щелчок мышью, чтобы открыть Панель Форматирования и Текстовый Редактор.

3.Выполните одно из следующих действий:

Нажмите в Панели Форматирования кнопку Вставки Автотекста.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/04-documentation/AutotextMenu.png

◦Сделайте щелчок правой кнопкой мыши в Текстовом Редакторе и активируйте в контекстном меню команду Вставить Автотекст, чтобы вызвать выпадающий список Автотекстов:

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/04-documentation/AutotextContext.png   //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/04-documentation/InsertAutoText1.png

4.Выберите один или несколько элементов Автотекста. Сделайте двойной щелчок мышью или нажмите кнопку Добавить, чтобы разместить выбранные элементы в Текстовом Редакторе.

Если информация выбранного автотекста уже существует, то соответствующий ему текст появится в текстовом редакторе в месте расположения точки вставки.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/04-documentation/InsertAutoText2.png

Если данные автотекста еще не существуют, то будет вставлено символическое обозначение автотекста с использование символа ‘#’.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/04-documentation/InsertAutoText4.png

Когда отсутствующая информация становится доступной, символическое обозначение автотекста сразу же заменяется на соответствующий текст.

Вы можете вставить множество автотекстов и ввести собственный статический текст в одном и том же блоке.

При определении содержимого текстового блока используются текущие параметры, заданные в диалоговом окне установки параметров текстов. Для форматирования отдельных символов или частей текста внутри текстового блока воспользуйтесь возможностями Панели форматирования.

См. Управляющие элементы панели форматирования и текстового редактора.

Источники автотекста

Имеется несколько источников автотекста:

Информация о проекте, такая, например, как его имя (оно не обязательно совпадает с именем файла), имя архитектора, дата начала или любая другая информация, указываемая в диалоговом окне команды Файл > Информация > Информация о проекте.

См. также Информация о проекте.

•Информация, относящаяся к макету, такая, например, как имя или ID макета, имя или ID поднабора, количество макетов в книге макетов.

•Информация, относящаяся к чертежу, включая его имя, масштаб, уровень увеличения.

•Информация, поступающая из указанного чертежа (того, который Вы указываете в ссылке автотекста).

См. также Ссылка автотекста.

•Информация, относящаяся к системе (имя файла, путь, дата создания и изменения и т.д.).

Добавление автотекста в объекты GDL

Вы можете использовать автотекст при написании скриптов объектов GDL.

Например, при использовании блока заголовка основного макета, имеющего тип объекта GDL, Вы можете написать скрипт блока заголовка таким образом, чтобы он показывал имя проекта.

В окне GDL-скрипта интерфейс Текстового Редактора (вместе со списком элементов Автотекста) недоступен, поэтому для ввода Автотекста следует использовать соответствующие коды форматирования.

Чтобы ознакомиться со списком ключевых слов Автотекста, используемых в GDL-скриптах, см. Ключевые Слова Автотекста.

Обсуждение закрыто.