Создание Лестниц

Основной способ Создания Лестниц

Чтобы ознакомиться с возможностями Инструмента Лестница, начните создание в окне Плана Этажа Лестницы с настройками по умолчанию или выбрав один их Элементов Избранного.

Построение Лестниц можно выполнять в окне Плана Этажа и в 3D-окне, используя приемы, напоминающие создание полилиний или Стен. Процесс построения пути лестницы сопровождается обратной графической связью, позволяющий заранее увидеть будущую Лестницу (в соответствии с настройками ее Параметров).

Создание Лестницы выполняется вдоль ее Базовой Линии. Обратите внимание на некоторые основные параметры построения в Информационном Табло:

Способы Построения (Информационное Табло)

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/BaselineInfoBox.png

Расположение Базовой Линии Лестницы: Слева, Справа, По Центру.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/StairUpDown.png

Способ Построения Вверх/Вниз

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/StairAddRail.png

Добавление Ограждения Лестницы (Слева, Справа, Обе Стороны)

Пример 1: Лестница Крыльца

1.Откройте Панель Формы и Расположения в диалоге Параметров Лестницы.

Верх этой Лестницы, содержащей 8 подступенков, должен быть не привязан к этажу. Тип поворота Лестницы не имеет значения, так как она должна быть прямой.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Stair1Settings.png

На Плане Этажа или в 3D-окне:

1.Сделайте щелчок мышью для начала построения Лестницы.

2.Обратите внимание на обратную графическую связь: так как количество подступенков является фиксированным значением, максимальное количество ступеней Лестницы не меняется в процессе ее создания.

3.Вторым щелчком мыши завершите операцию.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Entrance2D.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Entrance3DInput.png

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Entrance3D.png

Пример 2: Лестничная Клетка с Верхней Привязкой

В этом примере мы создадим внутреннюю лестничную клетку с привязкой к верхнему этажу.

Настройте Параметры Лестницы в соответствии с иллюстрацией. Верх этой Лестницы, состоящей из 18 подступенков, должен быть привязан к вышележащему этажу. Лестница будет содержать Автоматические Площадки.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Stair2Settings.png

На Плане Этажа или в 3D-окне:

1.Сделайте щелчок мышью для начала построения полилинии, определяющей путь Лестницы.

2.Щелкните мышью в двух углах, образуемых Стенами. Двойным щелчком мыши завершите построение Лестницы. Обратная графическая связь в процессе построения демонстрирует, что Лестница в любом случае будет содержать 18 подступенков.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/ToplinkedStair.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/ToplinkedStairComplete.png

В полученной Лестнице присутствуют две Площадки, созданные автоматически в местах поворотов маршей.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/ToplinkedStair2D.png  //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/ToplinkedStair3D.png

Повороты и Сегменты

Лестницы состоят из Поворотов и Сегментов.

•Тип Поворотов всей Лестницы настраивается в диалоге ее Параметров. Вы можете выбрать Площадку или один из двух вариантов Забежной Области.

См. Тип Поворота Лестницы.

•По умолчанию для Сегментов всегда используется вариант “Марш”. Изменить тип каждого сегмента можно прямо в процессе создания Лестницы.

См. Тип Сегмента Лестницы.

•Настроить Тип Поворота для каждого отдельного сегмента или Поворота можно после создания Лестницы.

См. Редактирование Типа Поворота Лестницы.

Создание Лестницы с при помощи Волшебной Палочки

Функция Волшебной Палочки (Пробел + щелчок) дает возможность автоматически создать Лестницу на основе указанного ребра или многоугольника.

•Сделайте щелчок в точке начала Лестницы.

•Указанная точка будет являться нижней точкой Лестницы (даже если в качестве Способа Построения выбран вариант Вниз).

•Базовая Линия Лестницы будет располагаться вдоль указанного многоугольника/полилинии.

Изменить расположение Базовой Линии (Слева, Справа, По Центру Лестницы) можно в Информационном Табло или в диалоге Параметров Лестницы. Таким образом, Лестница может находиться снаружи или внутри выбранного многоугольника/полилинии.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MagicStairStart.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MagicStairDone.png

•Чтобы создать Лестницу, огибающую отдельностоящую Стену, сделайте щелчок на Стене при нажатой клавише Пробел.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MagicStair1.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MagicStair2.png

Обсуждение закрыто.