Тип Поворота Лестницы

Тип Поворота Лестницы (Площадка или Забежная Область) и его параметры настраиваются в диалоге Параметров Лестницы. Выбранный Тип Поворота размещается при каждом повороте (в каждой точке, указанной при создании Базовой Линии Лестницы) между двумя сегментами Маршей Лестницы.

Для всех Поворотов применяются одинаковые настройки. Однако по окончании создания Лестницы каждый Поворот можно отредактировать индивидуально.

См. Редактирование Типа Поворота Лестницы ниже.

Настройка Типа Поворота в диалоге Параметров Лестницы

В диалоге Параметров Лестницы или в Информационном Табло выберите один из преднастроенных Типов Поворота.

•Площадка

•Забежная Область с Равными Углами

•Забежная Область с Равными Ступенями

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/TurningTypesInfoBox.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/TurningTypeSettings.png

При помощи выпадающего меню вы можете настроить параметры выбранного Типа Поворота. Каждый Тип Поворота имеет собственные настройки:

Площадка: Параметры Типа Поворота

Забежная Область с Равными Углами: Параметры Типа Поворота

Забежная Область с Равными Ступенями: Параметры Типа Поворота

Площадка: Параметры Типа Поворота

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/LandingOptions.png

Смещение Подступенка от Угла

•Настройте значения смещения Площадки (ее Начального и Конечного торцов) от угла.

•Смещения могут быть Фиксированными или Минимальными. Если вы выберете Минимальное смещение, то программа сможет увеличивать смещение в процессе создания геометрии Лестницы.

•Для создания симметричных площадок нажмите кнопку с изображением цепочки (оба торца площадки будут смещаться на одинаковое расстояние).

Примечание: Кнопка с изображением цепочки предназначена для создания симметричных площадок при каждом повороте Лестницы. Однако в Лестницах с несколькими площадками могут применяться разные значения смещения для разных площадок (если для смещения выбран вариант “Минимальное”, а не Фиксированное).

•Задайте значение смещения в Единицах Модели или в Количестве Ступеней.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/LandingOptionsGoings.png

Забежная Область с Равными Углами: Параметры Типа Поворота

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/WinderEAOptions.png

Настройка Способа Деления

Выберите вариант деления Забежной Области:

Оптимальная Глубина Ступени: Программа будет автоматически вычислять Глубину Ступеней, максимально близкую к Глубине Ступеней, заданной для прямолинейных Маршей Лестницы.

Максимальное Количество Ступеней : Программа будет автоматически создавать максимальное количество Забежных Ступеней в соответствии с текущими ограничениями Параметров Лестницы.

Фиксированное Количество Ступеней: В расположенном ниже поле введите фиксированное количество Забежных Ступеней. Забежные Области будут создаваться в соответствии с этим значением независимо от остальных правил, настроенных в Параметрах Лестницы.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/WinderEA2D.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/WinderEA3D.png

Как и для Площадок, настройте смещение подступенков в начале и в конце Забежной Области и выберите фиксированное или минимальное значение.

См. Смещение Подступенка от Угла, выше.

Забежная Область с Равными Ступенями: Параметры Типа Поворота

Для Забежной Области с Равными Ступенями можно выбрать один из четырех вариантов. Во всех четырех случаях размеры Забежных Ступеней равны размерам Ступеней прямолинейных маршей Лестницы.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/WinderEGOptions.png

Примечание: В пределах одной Лестницы для всех Забежных Областей с Равными Ступенями всегда применяется один и тот же тип Забежных Ступеней (например, вариант “Две Точки”).

Тип Забежных Ступеней

Выберите из выпадающего меню один из четырех Типов Забежных Ступеней.

Эти типы определяют различные способы построения забежных ступеней. Каждый вариант сопровождается поясняющими иллюстрациями.

Одна Точка: Линии всех забежных ступеней сходятся в одной точке. Эта точка определяется пересечением линий начала и окончания забежной области.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/SinglePointWinder.png

Две Точки: Линии забежных ступеней сходятся в одной из двух точек. Расположение этих точек определяется пересечением линий начала и окончания забежной области с линиями ее центральной ступени.

См. также Забежной Области Подступенка или Проступи ниже.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/TwoPointWinder.png

Следующие два типа забежных ступеней основаны на сложной геометрии, рассматриваемой в отдельной статье (открывающейся при нажатии кнопки информации).

См. статью в Центре Поддержки http://helpcenter.graphisoft.ru/?p=24651.

•Дополнительные Линии Всхода Забежной Области и Основные Линии Забежной Области

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/AuxiliaryWalkingLine.png          //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/Fluchtlinien.png

Линия Всхода: Прямая или Криволинейная

Выберите Прямую или Криволинейную Линию Всхода.

Забежной Области Подступенка или Проступи

Выберите создание посередине Забежной Области Подступенка или Проступи. Обратите внимание на поясняющие иллюстрации.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/TreadInMiddle.png    //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RiserInMiddle.png

Количество Забежных Ступеней

Введите количество забежных ступеней выше и ниже среднего Подступенка (или Проступи). Ниже можно увидеть общее количество ступеней.

При нажатии кнопки с изображением цепочки создается одинаковое количество ступеней.

Примечания:

◦При использовании варианта “Проступь Посередине” средняя ступень добавляется к количеству ступеней, находящихся выше и ниже.

◦Если выбран вариант “Минимальное”, а не “Фиксированное Количество Ступеней”, то реальное количество забежных ступеней может отличаться от отображаемого здесь значения общего количества.

Тип Поворота и Тип Сегмента

Сегменты Лестниц (не только Повороты) могут представлять собой Площадки или Забежные Области (а также Марши). Типы Сегментов выбираются не в диалоге Параметров Лестницы, но в процессе построения.

См. Тип Сегмента Лестницы.

Эти определения Сегментов могут приводить к созданию Типов Поворотов, отличных от тех, что были настроены в Параметрах Лестницы.

Настроить Тип Поворота для каждого отдельного сегмента или Поворота можно после создания Лестницы.

См. ниже.

Редактирование Типа Поворота Лестницы

Настроить Тип каждого отдельного Поворота ранее созданной Лестницы можно при помощи локальной панели.

Примечание: В пределах одной Лестницы для всех Забежных Областей с Равными Ступенями всегда применяется один и тот же тип Забежных Ступеней. Единственным редактируемым параметром при выборе Забежной Области с Равными Ступенями является количество забежных ступеней.

1.Выберите Лестницу на Плане Этажа.

2.Сделайте щелчок в точке поворота, а затем нажмите в локальной панели кнопку Параметров Типа Поворота.

3.В открывшемся диалоге выберите нужный Тип Поворота.

Применить Изменения к: Воспользуйтесь выпадающим меню, чтобы применить изменения только для указанного Поворота или для всех поворотов Лестницы.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/TurningTypeOptions.png

Связанная Тема:

Тип Сегмента Лестницы

Обсуждение закрыто.