Объединение Граней Морфа для Достижения Эффекта Сглаживания: Использование Сглаженных Ребер

Редактирование Морфа часто включает выбор и редактирование его подэлементов (ребер, вершин или граней), влияющих на прилегающие грани.

Изменение геометрии Морфа приводит к созданию новых граней, по умолчанию разделяемых “четкими” ребрами. Эти ребра являются самостоятельными элементами, обладающими собственными параметрами.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MorphStretchHard1.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MorphStretchHard2.png

Преобразование Четких ребер в Сглаженные позволяет создать сглаженное соединение смежных граней, которые в результате будут редактироваться как один элемент.

Чтобы назначить изменить статус ребер с Четкого (назначается по умолчанию) на Сглаженный, выберите нужные ребра и нажмите в Информационном Табло кнопку Сглаженное.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MorphStretchSoft1.png

Грани, прилегающие к сглаженному ребру, будут рассматриваться в операциях редактирования как одна поверхность, для которой применяется алгоритм сглаживания:

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MorphStretchHard100069.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/MorphStretchSoft2.png

Обсуждение закрыто.