Основы Редактирования Морфов: Выпуклость

1.Сделайте щелчок на любой выбранной грани Морфа.

Примечание: Следует уделить особое внимание выбору точки поверхности, на которой выделаете щелчок мышью, так как эта точка будет являться центром выпуклости.

2.В Локальной Панели активируйте команду Выпуклость.

3.Переместите курсор, чтобы задать радиус выпуклости.

•Чем меньше этот радиус, тем уже и будет выпуклость.

•Для создания максимально сглаженных выпуклостей следует использовать большой радиус.

4.Щелчком мыши завершите определение радиуса.

5.Затем переместите курсор, чтобы задать величину выпуклости (перемещение курсора внутрь тела Морфа приводит к созданию углубления).

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/bulge_0.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/bulge_1.png

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/bulge_2.png

Обсуждение закрыто.