Оболочка вращения со свободно определяемым профилем

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedFree3D3.png

1.Активируйте инструмент Оболочка, выберите геометрический вариант Вращение и способ построения Детальный.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedProfileMethod.png

На плане этажа

2.Начертите профиль оболочки – полилинию или замкнутый многоугольник – используя обычный способ построения ломаных/многоугольников.

3.Двойным щелчком мыши завершите построение полилинии или многоугольника.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolveProfile1.png     //helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolveProfile2.png

4.Еще двумя щелчками мыши задайте ось вращения. Первоначально ось располагается параллельно плану этажа, однако позже можно будет задать угол ее наклона.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolveProfile3.png

5.В открывшемся диалоговом окне укажите угол поворота. Положительное число указывает на вращение оболочки в Вашу сторону. Отрицательное число указывает на вращение оболочки в сторону от Вас.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolutionAngle.png

6.Нажмите кнопку OK, чтобы завершить построение оболочки. Проверьте полученный результат в 3D-окне.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedProfile3D.png

В 3D-окне

1.Выберите плоскость ввода. Либо щелкните для нахождения плоскости ввода по умолчанию, либо выберите другую плоскость ввода с использованием существующих элементов. Профиль и ось вращения Морфа располагаются на плоскости ввода.

•Если Вы щелкните на “пустом месте”, то плоскость ввода по умолчанию расположена на уровне возвышения основания, определенного в диалоге Параметры оболочки.

•Для определения плоскости ввода согласно точкам или поверхностям существующего элемента, выберите его щелчком на любой вершине, и/или ребре или поверхности: появившаяся автоматическая обратная связь (серый квадрат) указывает, где располагается потенциальная плоскость ввода. Когда получена нужная плоскость, щелкните на ней.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/InputPlaneRevolved1.png

2.Начертите профиль оболочки – полилинию или замкнутый многоугольник – используя обычный способ построения полилиний/многоугольников.

3.Завершите построение многоугольника.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/InputPlaneRevolved2.png

4.Щелчком определите центр оси вращения.

5.Переместите курсор и сделайте щелчок мышью, чтобы задать угол вращения (можно также использовать числовой ввод в Табло Слежения). Функции 3D-навигации позволяют найти наилучший угол обзора прямо в процессе создания Морфа.

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedFree3D1.png

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedFree3D2.png

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/RevolvedFree3D300050.png

6.Оболочка построена.

Обсуждение закрыто.