Точная настройка пересечений

Настроить пересечение элементов (или их слоев/компонентов), можно одним из следующих способов:

Изменение Приоритета Строительного материала (Отражается на всех элементах проекта)

Выберите проблематичный элемент. Затем откройте диалоговое окно Строительных материалов. Обратите внимание на то, что Строительные материалы, назначенные выбранному элементу, помечены для облегчения их поиска в списке (эта функция поддерживается для всех элементов, использующих Строительные материалы). Выберите Строительный материал и воспользуйтесь ползунком установки Приоритета пересечения, находящимся справа.

Список можно упорядочить по приоритету – это позволит легче понять, как текущие изменения повлияют на другие Слои конструкций проекта. Для изменения приоритета Строительных материалов, их можно перетаскивать вверх и вниз по отсортированному списку.

Помните, что настройки Строительных материалов являются глобальными; любые, производимые здесь изменения, отражаются не только на добавленных в выборку, а на всех элементах проекта, использующих Строительные материалы!

//helpcenter.graphisoft.ru/wp-content/uploads/ac21_help/03-1-elements-virtual-building/ModelBuildingMaterial.png

Дублирование Строительного материала (Применяется для Одиночных элементов)

Если требуется настроить приоритет только для одного элемента проекта, можно создать для него дубликат Строительного материала с собственным приоритетом.

Выберите проблематичный элемент. Затем откройте диалоговое окно Строительных материалов. Обратите внимание на то, что Строительные материалы, назначенные выбранному элементу, помечены для облегчения их поиска в списке. Выберите Строительный материал

Нажмите на кнопку Новый и убедитесь, что будет создан Дубликат материала. Присвойте новое имя создаваемому дубликату Строительного материала.

Вновь созданный дубликат будет выделен в списке диалогового окна Строительных материалов. Настройте для него нужный приоритет и назначьте новый Строительный материал проблематичному элементу.

Обсуждение закрыто.