Обновленный Механизм CineRender, Основанный на Cinema 4D R16

 

Новейшая версия Механизма CineRender, реализованная в ARCHICAD 20, основана на Cinema 4D R16.
Улучшенные настройки покрытий не только уменьшить общую продолжительность выполнения визуализаций, но и колоссально повышают реалистичность теней и покрытий.
Новый Канал Покрытий: Отражение
В новом канале Отражения, заменившем собой ранее существовавшие каналы Отражения и Глянца, можно настраивать несколько слоев отражений, каждый из которых обладает собственной картой рельефа и моделью отражения. Управлять параметрами отражения можно при помощи различных масок, таких как размытие или дистанция ослабления. Кондуктор в режиме Френеля, оптимизирован для металлических покрытий.
Улучшенные Ретушировщики
Ретушировщик Кирпич: новый режим Смещения для создания более реалистичных стен.
Ретушировщик Фильтр: Кривые Градации, предназначенные для точной настройки яркости/цвета участков изображения.
Ретушировщик Подсветка: Новые алгоритмы затенения.
Усовершенствованное Глобальное Освещение (GI) при Визуализации
Применение нового механизма Кэша Излучения повышает скорость визуализации и качество контактных теней. Различные преднастроенные параметры Кэша Излучения предназначены для расчета интерьерного и экстерьерного освещения модели.
При необходимости можно выполнить индивидуальную настройку параметров ГО, включая параметры Насыщенности и Яркости для основного и дополнительного методов расчета Глобального Освещения.
При помощи функции Показа Сэмплов вы можете деактивировать отображение точек затенения в процессе выполнения предварительных проходов.
Усовершенствованная Физическая Визуализация
Применение нового механизма трассировки лучей Intel Эмбре повышает скорость Физической Визуализации без потери качества.
В режиме Физической Визуализации появилась функция предварительного просмотра и повысилась скорость визуализации травы.
Дополнительные Улучшения Визуализации
Обновление настроек сцен позволило повысить скорость и реалистичность визуализации.
Управление Распределением Шума теперь осуществляется на глобальном уровне (в разделе Основных Параметров CineRender).
Применение кэша позволило повысить скорость расчета Окклюзии Окружения (AO).

Обсуждение закрыто.